(903) 728-9443, если не ответил, напишите в Telegram, WhatsApp
email: info@tsyganok.ru

Консультант по управлению и развитию бизнеса

Цыганок Александр Юрьевич

www.tsyganok.ru

В избранноеГлавная страница

На главную |  Стоимость и организационные вопросы  О консультанте (резюме)

 

 

Экспресс-консалтинг "Повышение эффективности и рентабельности бизнеса"

  Я, консультант по управлению и развитию бизнеса Александр Цыганок, предлагаю вам

программу увеличения рентабельности бизнеса

за 2 недели, без существенных финансовых затрат на ее реализацию.

Все что нужно - это ваше время, и воля произвести необходимые изменения.

ДИСТАНЦИОННО. АНОНИМНО. За 2 недели.  Оплата: от 22,000 до 100,000 руб. с возможностью отказаться и вернуть аванс.

 

    Для кого этот курс?
  • Вы предприниматель - владелец микро, малого или среднего бизнеса?
  • Кризис душит бизнес? Расходы растут, доходы падают?
  • Клиенты покупают все меньше, конкуренты демпингуют как безумные?
  • Вы уже сократили персонал по максимуму, но и оставшимся работникам не хватает на выплату з/п?
  • Не хватает оборотных средств? Реклама не работает или не окупается?

    Вы уже попробовали все "волшебные антикризисные пилюли"?
  • построение отдела продаж
  • креативные маркетинговые стратегии
  • продающие скрипты и "убойные лендинги"
  • внедрение системы бюджетирования для экономии расходов
  • поиск новых перспективных ниш.... и тд... и тп....

ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ! В чем многие уже убедились, потеряв немалые деньги и время.


Видео-презентация дистанционного курса.

А ЧТО РАБОТАЕТ?
Требуется принципиальное переформатирование бизнеса.
Покупатели ориентированы на минимальные цены-> нужно кардинально снизить себестоимость производства.
Нужно перестроить бизнес-модель и каналы продаж: если раньше торговали оптом - идти в розницу, минуя посредников; если раньше сбывали дистрибьюторам - открыть собственный торговый дом...
Ну, а если вы посредник - готовьтесь к тому, что вас выкинут из товаропроводящей цепочки, если только вы не предложите исключительную ценность поставщику и/или клиенту.

Современные стратегии выживания основаны именно на таких принципиальных изменениях.
Однако это долго и дорого. Ориентировано на долгосрочную перспективу.

А МИНИМИЗИРОВАТЬ РАСХОДЫ И ПОВЫСИТЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ НУЖНО БЫСТРО!
Каждый из вас так или иначе, сам или с помощью консультантов, сокращал издержки традиционными путями: сокращал персонал, бросал лишние площади, уменьшал бюджеты на рекламу, проводил налоговую оптимизацию... Эти стандартные подходы имеют предел. И кассовый разрыв настигает быстрее, чем вы проводите оптимизацию... И так по нисходящей спирали...
 
Я предлагаю быструю, малозатратную, действенную программу сокращения расходов. Без ущерба долгосрочным планам развития.

Мы будем оптимизировать затраты (постоянные и операционные) в вашем текущем бизнесе, по моей авторской методике.

Методика заключается в реструктуризации клиентской базы и оптимизации ассортимента.
Т.е. мы выделяем группы приоритетных клиентов/ассортимента, на которых сосредоточимся.
А также определяем нежелательных клиентов/ассортимент, от которых полностью откажемся.

Это и задаст нам вектор сокращения! Точно определив, какие именно клиенты и ассортиментные группы идут "под нож", становится видно: какой именно персонал сократить, какие производственные/логистические/коммерческие процессы оптимизировать, какие ресурсы и элементы инфраструктуры можно отбросить/минимизировать...

Приведите сейчас мысленно примеры из своего бизнеса: есть "геморройные" клиенты - с которыми много хлопот, и от которых мало "выхлопа".
Аналогично, есть виды продукции, которые очень затратны в производстве и сбыте. Если грамотно посчитать рентабельность сделок по "проблемным" клиентам и ассортименту, то окажется, что они убыточны. И эти убытки покрываются из общей маржи.

Очень простая и понятная идея, лежащая на поверхности. Однако мало кто идет по этому пути.

Причина 1. Руководители бизнеса упираются: "Что? Отказаться от клиентов? Да нам важен каждый клиент, каждый заказ, важна каждая копейка... скоро зарплату выплачивать..."
Причина 2. Сложно определить критерии отсева. Еще сложнее провести правильную процедуру оценки. Велик риск принципиально ошибиться в определении нежелательных клиентов и ассортиментных групп.

Например, в одной компании после тщательного анализа оказалось что один из крупнейших клиентов с большими объемами закупок ... является убыточным.
Удивительно, но факт. Дело в том, что этот клиент пользовался большими исторически накопившимися скидками, специальным режимом обслуживания... что при тщательном подсчете показало его заказы нерентабельными.
Другой пример: в торговой компании "на вскидку" сократили ассортиментные группы аксессуаров. В результате катастрофически упали продажи и основного продукта.
 

Можно ничего не делать, пусть все идет как идет. Возможно, ваш бизнес протянет еще год-два
.......

Можно воспользоваться описанными здесь принципами оптимизации затрат через структурирование клиентской базы и ассортимента. И провести эти процедуры самостоятельно. В случае ошибок (сократите не так и не то, что следовало бы) - вы скорее навредите бизнесу, чем принесете пользу.
.......

А можно записаться на мой курс "Повышение эффективности и рентабельности бизнеса", пройти все модули, выполнить необходимые расчеты, провести аналитику. При непосредственной поддержке консультанта. Обогащаясь практической помощью и кругозором консультанта.

И за 2-3 недели выйти на результат:

  • Значительно повысится рентабельность

  • Маржа вырастет, а обороты уменьшатся (бизнес будет меньше привлекать нежелательное внимание)

  • Бизнес станет меньше по масштабам, но "плотнее", повысится управляемость. Из "размазни" превратится в "крепыша". И из этого нового устойчивого состояния уже можно переходить к развитию, искать новые ниши, диверсифицироваться,  интегрироваться по жизненному циклу продукции и т.д.

Таким образом, тем предприятиям, которые находятся на грани разорения, я помогу выжить и стабилизироваться. Т.е. мы сократим выручку за счет отказа от убыточных клиентов и части ассортимента, но еще сильнее мы сократим постоянные и операционные затраты. В результате увеличится прибыль, которой можно грамотно распорядиться.
 

ЕСЛИ У ВАС ВСЕ НЕ ТАК ПЛОХО...  ТО СДЕЛАЕМ ЕЩЕ ЛУЧШЕ!

Если ситуация в вашей отрасли, в вашей конкретной компании не такая критическая и бизнес не нуждается в программе выживания, а готов к программе развития, то в рамках нашего курса я проведу вас по одному из двух сценариев (в зависимости от исходного состояния и перспектив вашей фирмы):

Сценарий 1: Сокращение издержек
(при постоянной выручке)
Сценарий 2: Повышение эффективности
(при увеличении выручки)
Мы сократим издержки, масштабы бизнеса, инфраструктуру, но повысим эффективность так, чтобы при том же самом обороте объем прибыли вырос.
Т.е. мы сократим персонал, сократим ассортимент, оптимизируем клиентскую базу так, чтобы выросла маржинальность и рентабельность.

В итоге меньшими ресурсами будем делать прежние обороты. Затрат меньше, рентабельность выше.
Мы не будем сильно сокращать бизнес по ресурсам и инфраструктуре. Повысим эффективность, производительность. Чтобы теми же самыми ресурсами делать больше выручки. Вырастет и маржинальность. В итоге, объем прибыли увеличится.
 

Ну и конечно же, насколько это возможно, мы применим симбиоз этих двух сценариев.

Как появился дистанционный курс?

В своей консультационной практике я веду в среднем 2-3 проекта в год. Это проекты с большим количеством полевых работ, по 20-30-50 человеко-дней работы консультанта на предприятии.

Но в тоже время есть очень большое количество малых фирм, которые не могут себе позволить оплатить 500 тыс. руб. за консалтинг. Тоже самое касается средних фирм, но расположенных в дальних регионах, где затраты на выездной полевой консалтинг становятся очень высокими. Поэтому я разработал данный дистанционный курс.

Этот курс не для Стартаперов и наемных менеджеров. Этот курс только для действующих предпринимателей. Причем масштабы бизнеса не так важны: вы можете владеть микро-бизнесом (цветочный ларек и 3 сотрудника), а можете владеть средним бизнесом (торговая фирма, или фабрика - 200 работников).
Я всем предпринимателям даю равные возможности, всем стремлюсь помочь, если эта помощь вам действительно нужна.

Как технически будет организована работа?

У каждого подопечного будет отдельный личный кабинет на специальной учебной платформе. Программа разбита на уроки. Вы изучаете материалы: смотрите видео-лекции, скачиваете материалы (в основном это пустографки для заполнения). Выполняете домашние задания: заполняете формы. Консультант проверяет, дает обратную письменную обратную связь. По ходу курса возможно провести несколько сессий живого общения по скайп или телефону.

ПРОГРАММА  и  ТАРИФЫ

СТУПЕНЬ 1. (для всех: микро, малый, средний бизнес )
• Стратегия, видение. Стратегический план.
• PEST-анализ. SWOT-анализ.
• Клиент-ориентированность.
• Bench-marking. Сравнение с конкурентами, определение конкурентных преимуществ.
• Реализация стратегии.
• Оптимизация клиентской базы. Оптимизация ассортимента.
• Финанализ. УУ, оптимизация издержек. Снижение постоянных издержек.
• Мотивация (для микро и малого бизнеса).

Период изучения и отработки: от 2-х недель до месяца.
Ступень состоит из 13 уроков. В каждом уроке видео-лекция (от 15 мин до часа), материалы с примерами, пустографки и шаблоны для выполнения домашних заданий.

Тарифы:

1) «МИНИ» просмотр лекций, выполнение ДЗ с очень короткими письменными комментариями куратора.
22 000 руб. (аванс 8 000 + 14 000).
2) СТАНДАРТ = МИНИ + расширенная проверка заданий (письменные замечания) . Устные рекомендации (голосовые сообщения).
64 000 руб. (аванс 20 000 + 44 000)
…. дополнительно: скайп-сессии. Оплата повременная. 5 000 руб./час. Квота времени не ограничена.
 

СТУПЕНЬ 2. (для среднего бизнеса: для тех у кого есть многочисленный персонал, система мотивации, бизнес-процессы ).
• Оргструктура. Современный подход к реструктуризации.
• Мотивация (для среднего бизнеса). Мотивирующая оценка.
• Бизнес-процессы. Описание.
• Оптимизация бизнес-процессов (снижение операционных издержек).

Единый тариф: 40 000 руб. (достаточный объем для небольшой организации)
+ возможность взять дополнительное время по прейскуранту.

ОРГАНИЗАЦИОННО- ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ.

Любой желающий может записаться на предварительную бесплатную консультацию-собеседование.
Консультацию-собеседование (как и сам курс) при желании можно пройти в анонимном режиме - не называя своих реальных персональных данных, обезличивая конкретную информацию о предприятии... Достаточно в общем указать профиль деятельности, модель бизнеса и размер бизнеса.
Длительность консультации: 30-40 минут, по скайп или телефону. В рамках предварительной консультации проводится первичная диагностика текущего состояния вашего бизнеса, и показывается фронт предстоящих работ по программе курса. А собеседованием консультация называется потому, что: консультант собеседует слушателя, а слушатель - консультанта. Принимается решение о целесообразности дальнейшей совместной работы.

График оплаты: Предоплата аванса. Работа над курсом. Прохождение 40% объема. Принятие решения о продолжении работы. Оплата остатка. Продолжение изучения курса и продолжение практических разработок.

Гарантия возврата аванса: На любом этапе, пока вы не перешли за 40% объема курса, если вы поняли что курс вам не подходит, я возвращаю ваш аванс в полном объеме.


Для получения информации и записи на консультацию, звоните (903) 728-9443
(не всегда могу оперативно ответить),
поэтому лучше напишите info@tsyganok.ru
или в мессенджеры Telegram, WhatsApp

               (903) 728-9443, если не ответил, напишите в Telegram, WhatsApp
email: info@tsyganok.ru