Для меня живой эфир - это инструмент маркетинга.
Цель - в живом эфире показать свою экспертность в вопросах бизнеса и менеджмента.
В отличие от инфоцыган и плохих бизнес-консультантов, я работаю в живую, "с колес". Потому что инфоцыгане прячутся за вебинарами в записи (это называется автовебинар, записывается заранее, и вопросы в чате вебинара - являются искусственными и программируются заранее. Вы свой вопрос сможете напечатать и он даже появится в этом чате, но не получите ответа на него. Потому что это - фикция, запись). А если "эксперты" и выкладывают бизнес-разборы, то также в записи. Фигуранты разборов либо актеры, либо предприниматели, но ангажированные, "свои", с которыми разбор заранее отрепетирован.
Поэтому самый честный разбор - это "живой" разбор, в прямом эфире. И не в виде вебинара, а именно видео-конференция. Я работаю в Zoom.
Определенная доля участников живого эфира становятся моими благодарными клиентами на консалтинг, в дальнейшем заказывают индивидуальные консультации или корпоративные проекты. В этом состоит моя мотивация провести эфир качественно, дав предметный и толковый ответ на ваш вопрос. Ведь второго шанса доказать вам свой профессионализм и экстренность у меня не будет.