2 часть: разработка.
Далее я, отталкиваясь от полученного портрета предприятия и вашей информации о текущем положении дел, на основании собственного кругозора в экономике и знании о состоянии тех или иных отраслей, изложу свое видение дальнейших перспектив вашего бизнеса. Что из составляющих бизнеса (представленных на схеме) нужно "подтянуть", "прокачать". Как именно это сделать. Разложу направления улучшений и план действий.
Обсуждаем.
Эта часть - основная, занимает от 1,5 до 3 часов.
Проработка идет интенсивно, используются слайды, схемы. Дается ликбез по таким темам, как конкурентный анализ, диверсификация, систематизация информации о продукте и клиенте, PEST, SWOT анализ, сценарное планирование. Все эти методы я даю расширенно на полноценной стратегии (по нескольку часов на каждый). А здесь будет экспресс-выжимка, по вершкам, но самое важное - разберем и проработаем.