3. Разработка и реализация стратегии бизнесаПрограмма стратегического консалтинга, состоящая из 5 этапов с выходом на план внедрения.
Старые методы ведения бизнеса не работают. Рынок изменился. Меняется клиент, его платежеспособный спрос, его потребности. Нужно ПЕРЕучиваться выживать и зарабатывать в новых реалиях.
На каких приоритетных клиентах и перспективном ассортименте нужно сконцентрироваться?
Как принципиально должен измениться бизнес? Как модернизировать коммерческую деятельность, нужно и можно ли диверсифицироваться? Или, наоборот, сконцентрироваться на узком сегменте? Какие альтернативные сценарии развития нужно предусмотреть?
Что конкретно должны сделать функциональные подразделения (маркетинг, продажи, производство, логистика, финансы, кадры) чтобы бизнес-стратегия реализовалась?
>> Подробнее