Основные консалтинговые услуги (методики)
В помощь предпринимателям, я как консультант по управлению, предлагаю следующий набор методов, позволяющих модернизировать коммерческую деятельность, навести порядок в бизнесе, повысить эффективность процессов и людей.
1. Экспресс разбор бизнеса 10 - 15,000 руб
Разовая экспресс-консультация в дистанционной форме (видео-конференция Zoom, со слайдами, схемами, просмотром материалов и ведением меморандума/конспекта).
Разберем продукт, клиента, конкурентную среду, внутреннее состояние компании, внешние вызовы и тенденции.
Появится четкое, обоснованное представление о внешней (по отношению к бизнесу) среде, конкуренции, состоянии спроса, угрозах и проблемах (внутренних и внешних). Выявлены наиболее критические тенденции (позитивные и негативные). На основе чего будут сделаны выводы и приняты решения о дальнейшей стратегии бизнеса. >> Подробнее
2. Диагностика организации, поиск “точек роста”
Организационная диагностика дает ответы на вопросы.
Каково сейчас состояние ресурсов компании, какие сильные стороны и возможности имеются? Настроен ли персонал на борьбу с угрозами, разделяет ли он надежды на лучшее будущее? Готовы ли функциональные руководители и ключевые сотрудники взять ответственность за достижение результатов?
В ходе диагностики можно выяснить, какие проблемы и упущения ослабляют компанию, чтобы учесть их в последующих разработках. Диагностика позволяет консультанту: познакомиться и установить контакт с сотрудниками, изучить бизнес-процессы и продукт компании, собрать массив первичной информации, на основании которого построить план дальнейших работ.
>> Подробнее
3. Разработка и реализация стратегии бизнеса
Программа стратегического консалтинга, состоящая из 5 этапов с выходом на план внедрения.
Старые методы ведения бизнеса не работают. Рынок изменился. Меняется клиент, его платежеспособный спрос, его потребности. Нужно ПЕРЕучиваться выживать и зарабатывать в новых реалиях.
На каких приоритетных клиентах и перспективном ассортименте нужно сконцентрироваться?
Как принципиально должен измениться бизнес? Как модернизировать коммерческую деятельность, нужно и можно ли диверсифицироваться? Или, наоборот, сконцентрироваться на узком сегменте? Какие альтернативные сценарии развития нужно предусмотреть?
Что конкретно должны сделать функциональные подразделения (маркетинг, продажи, производство, логистика, финансы, кадры) чтобы бизнес-стратегия реализовалась?
>> Подробнее
4. Оптимизация и регламентация бизнес-процессов
Клиент становится все более “капризным”. Как удовлетворить запросы клиента (по стоимости, качеству, срокам и т.п.) на фоне конкурентов, при этом с минимальными операционными издержками?
Для этого необходимо оптимизировать (отладить на уровне алгоритмов) и регламентировать (написать текстовые регламенты) сквозные бизнес-процессы: процессы создания и доведения до потребителя продукта компании.

В рамках данного подхода особое внимание уделяется сквозным бизнес-процессам, проходящим горизонтально через несколько смежных подразделений. Выявляются конфликты подразделений, согласуются полномочия смежников, повышается слаженность работы всей структуры.

Цель проекта: сделать работу компании управляемой, структурированной и прозрачной с помощью простой технологии описания, не требующей применения специализированного ПО.

Результат: Квалифицированная и согласованная работа всех подразделений, по всему жизненному циклу продукта - «от заявки до отгрузки».

>> Подробнее
5. Помощь при покупке "готового бизнеса"
Научу, дам практические рекомендации: Как не купить «пустышку» и не переплатить лишнего при покупке готового бизнеса? Либо сопровождаю процесс выбора и проверки бизнеса "от и до".
>>подробнее
Made on
Tilda