Ворк-шоп
Бизнес-стратегия + коммерция + маркетинг + сбыт
Формат:
Живые сессии в Zoom.
Группа 4-5 чел.
4 онлайн-встречи по 2 - 2,5 часа
(и 10-20 часов индивидуальной "домашней работы" каждого участника).

Участники изучат, освоят и предметно проработают для своих бизнесов следующие темы:
  • Стратегическое планирование и управление
  • Анализ экономических, технологических тенденций, тенденций платежеспособного спроса
  • Пути и возможности диверсификации
  • Конкурентный анализ (benchmarking)
  • Продающее коммерческое предложение. Схема составления и проработка содержания.
  • Сегментация клиентской базы
Цель программы:
из имеющихся/текущих ресурсов, без доп. вложений, а лишь за счет методологии и систематизации:
  • определить бизнес-стратегию (развития или выживания - кому какая "светит"), определить/предвосхитить позитивные и негативные тенденции, иметь соответствующую программу/сценарий действий на ближайшую перспективу.
  • повысить коммерческую эффективность: развить функцию продаж и маркетинга, максимизировать маржинальность (продаж).

Стоимость 20.000 руб/чел. за полную серию занятий (4 занятия).

Аудитория участников:
  • Малые предприниматели и владельцы бизнеса, находящиеся в непосредственном управлении.
  • Полномочные(!) генеральные директора (это те, кто не бегает по каждому чиху согласовывать с владельцем, испрашивать дозволения сделать что-то на тактическим и даже стратегическом уровне).

ВНИМАНИЕ: данную программу возможно провести в корпоративном формате. Тогда участниками анализа и разработок станут владелец и функциональные руководители: коммерческий/операционный, маркетинг, продажи. Подробнее об этом варианте читайте внизу странички в разделе "Альтернативные форматы"

А на сессии (в сборной группе) правило такое - один представитель от компании. И это - самый главный босс.
Расписание:

Поток №1. По средам в 15-00 мск.
График занятий:
16 октября 2024 (15:00 - 17:00 мск)
23 октября 2024 (15:00 - 17:00 мск)
30 октября 2024 (15:00 - 17:00 мск)
06 ноября 2024 (15:00 - 17:00 мск)
(иногда занятия могут длиться до 17:30)
Поток №2. По средам в 18-00 мск.
График занятий:
23 октября 2024 (18:00 - 20:00 мск)
30 октября 2024 (18:00 - 20:00 мск)
06 ноября 2024 (18:00 - 20:00 мск)
13 ноября 2024 (18:00 - 20:00 мск)
(иногда занятия могут длиться до 20:30)
Такой график (раз в неделю) - оптимальный. Некоторые темы требуют времени на домашнюю работу (аналитику, расчеты).

Но можно заказать индивидуальный формат занятий, с графиком на ваших условиях (в этом случае в форме записи внизу странички выбирайте тип "индивидуально")

Регламент проведения ворк-шопа:

Программа состоит из 4 занятий по 2-2,5 часа. Т.е. 5-6 тематик укладываются в 4 занятия.

По каждому занятию регламент следующий.

1) Участники перед каждым занятием выполняют домашнее задание:
  • читают соответствующую статью-лекцию (например о методике проведения конкурентного анализа)
  • скачивают документ-шаблон для выполнения практической работы.
  • выполняют задание (например, составляют матрицу сравнения с конкурентами)
  • в случае необходимости (если в статье-лекции и инструкции по выполнению что-то не понятно, можно обратиться к консультанту за доп. разъяснениями)
  • высылают выполненное задание консультанту (например, вордовский файл с таблицей по конкурентам)
2) Консультант предварительно проверяет работу каждого участника, делает для себя пометки. Таким образом экономится время живого эфира. На эфире будет уже сразу практика, без раскачки.

3) На эфире:
(всего в группе 4-5 участников, время занятия распределяется примерно по 25-30 минут на каждого).
Цикл для каждого участника:
  • консультант выводит на экран документ с домашней работой участника.
  • участник презентует свою работу (2-3 минуты)
  • сначала консультант предлагает коллегам по группе высказаться с вопросами и замечаниями (10-15 минут)
  • далее консультант указывает участнику на оставшиеся ошибки, и дает финальные рекомендации (10-15 минут)
... и так по каждому участнику.

Ворк-шоп потому и называется так, что это совместная проработка. В отличие от индивидуальной формы обучения/консультирования, в сборной группе каждый участник получает бОльший результат: лучше понимает тему, получает по своей работе обратную связь и предложения от нескольких человек. А также сам погружается в контекст других участников, обогащая свой бизнес-кругозор иной отраслевой спецификой и подходами коллег-предпринимателей с разнообразным опытом и мышлением. Вот такое взаимное обогащение, "перекрестное опыление".
Организационные вопросы:

О пропусках занятий:
Когда вы выбираете поток, вы закрепляетесь именно за этой группой. Погружаетесь в контекст бизнеса своих коллег по группе. Привыкаете к коллегам, знаете их проблематику, их сферы деятельности. Что повышает эффективность ворк-шопа.

Из потока в поток переходить (менять группу) нельзя. Это разрушает всю модель.

Если вы пропустили какое-то занятие из своего потока, то можно по этой теме пройти индивидуальную сессию с консультантом (те же 20-30 минут) за небольшую доплату.

А можно я возьму с собой на эфир такого-то (таких-то) менеджеров ...
Нет, нельзя. Данный формат воркшопа - является эконом-вариантом. Правило: 1 участник от фирмы, и это должен быть сам главный босс.
Выполнять домашние задания вы можете у себя в компании коллективно (тем более, что по некоторым темам это даже приветствуется). Но присутствовать в ворк-шопе должен 1 представитель, и это - главный босс (владелец и/или полномочный* ген.директор).

*Полномочный означает самостоятельность в принятии и реализации стратегических решений (а не обращаться к хозяину по каждому чиху для одобрения).

Также можно заказать корпоративное проведение данной программы. Для управленческой команды вашей компании. Об этом далее.

Нас двое (трое) равноправных учредителей...
В этом случае на ворк-шопе вам делать нечего, иначе все отведенное время занятия вы будете заняты выяснением отношений между собой, что внесет сумятицу в работу других участников эфира.
Вам подойдет индивидуальная форма занятий (об этом ниже).
Альтернативные формы: индивидуальная и корпоративная:

Какие условия для индивидуального формата занятий?
Аналогичный цикл занятий можно пройти не в составе сборной группы, а индивидуально.
При этом формат и регламент полностью идентичен: самостоятельное изучении теории (чтение лекции-статьи), выполнение домашнего задания, и последующий индивидуальный разбор с консультантом на Zoom`e.
Длительность каждого занятия будет примерно 1 час, иногда 1,5 час (всего 4 занятия, в сумме 4-6 часов эфирного времени).
Стоимость 40 000 руб. График zoom-встреч согласуется индивидуально.

Такой формат подойдет для малого предпринимателя, который не желает работать в сборной группе, или которому не удобен график потока.

Мы хотим заказать разработки корпоративно!
В этом случае вам подойдет консалтинговый продукт "Разработка и реализации стратегии"
Я работаю с выездом на предприятие, под ключ, веду живьем и теорию и практику. Т. е. на сессиях будет все очно и прорабатываться в моменте, без самоподготовки и домашних заданий.
В части разработки стратегии (стратегический план) - индивидуальная работа с владельцем (и возможно еще с 1-2 приближенными), а коммерческие модули и внедрение стратегии в работу персонала - групповые сессии со всей управленческой командой.

Работа в Москве - очная. С регионами возможно полностью или частично провести проект в форме онлайн-конференции и обмена документами (файловый обмен).

Стоимость за проект: от 150 тыс руб. без внедрения (только план и программа), от 250 тыс. руб. с внедрением/сопровождением.
Перейти на страничку с подробной информацией об услуге


Регистрация на Ворк-шоп
Напомню, участником воркшопа может быть только владелец бизнеса (пусть даже самого малого). Потому что мы занимается стратегическим уровнем! В крайнем случае - полномочный (а не бесправный!) гендир.

Все поля формы - обязательны.
Если мы с вами еще не знакомы (вы не были на других программах и эфирах), опишите кратко ваш бизнес и проблематику/задачи, которые перед вами стоят.
Анонсы ближайших мероприятий
(мини-группы по графику, минимальная стоимость участия).
Корпоративный бизнес-консалтинг - это длительный проект с непредсказуемым (с т.з. заказчика)
результатом и качеством. Как заказчику предварительно проверить консультанта "на толковость"?
Попросить отзывы? Ха-ха-ха... Или как-то испытать на деле? Да!
Давайте познакомимся на моих краткосрочных эфирах и практикумах:
Made on
Tilda