А давайте рассмотрим ситуацию, когда имеется та же самая логика межскладского перемещения, но процесс может быть не внутренним процессом складского хозяйства, а составной частью других коммерческих процессов.
Например, для отгрузки крупному оптовому клиенту на складе выдачи не хватает товара, но запас товара есть на основном складе.
Тогда менеджер по работе с клиентами формирует заявку на межскладское перемещение недостающего объема товара.
Далее выполняется стандартное межскладское перемещение (по алгоритму, приведенному выше). НО менеджером процесса здесь уже является начальник отдела продаж! Потому что межскладское перемещение здесь точно такое же, как описано выше, но является составной частью процесса продажи, который курирует начальник отдела продаж. Он отвечает за результат (товар отгружен клиенту, деньги получены). А поэтому он – менеджер всего процесса. Теперь он курирует регламент, контролирует ход процесса, подгоняет нерадивых кладовщиков и водителей.
Вдумчивый читатель спросит, а почему бы процесс продаж не состыковать из нескольких самостоятельных процессов (процесс контрактования + процесс межскладского перемещения +процесс отгрузки), как пазл, как кубики конструктора?
Ведь процесс межскладского перемещения у нас уже есть (описан), в готовом виде. Можно просто ссылаться на него, как на составную часть общей деятельности по продаже?